20 сентября 2021

Гарантия на все наручные часы "Молния" составляет 1 год с момента их покупки.

При заказе часов на нашем сайте, к сроку действия гарантии добавляется ещё один год – суммарно 2 года гарантии.

Гарантия распространяется на:

  • дефекты и погрешности материалов и сборки
  • погрешности в работе часового механизма

Гарантия не распространяется на:

  • срок службы батарейки в кварцевых часах
  • стекло и ремешок (браслет)
  • дефекты часов, возникшие в результате их использования (например, царапины на стекле, изменения в цвете и/или материале неметаллических ремней и браслетов и т.д.)
  • любое повреждение на любой части часов, возникшее в результате неправильного использования часов, отсутствия ухода за ними, неосторожного обращения с часами (удары, выбоины, вмятины, трещины, попадание жидкости и т.д.)

В случае неполадки в течении гарантийного срока, мы обязуемся абсолютно бесплатно устранить любые недостатки или неисправности. В случае, если ремонт не сможет восстановить качество часов, мы гарантируем замену часов такими же, либо моделью с идентичными характеристиками. Ремонт осуществляется либо непосредственно производителем, либо в авторизованном сервисном центре. Наши сервисные центры есть в Москве, Челябинске и Санкт-Петербурге – их адреса можно найти на нашем сайте в разделе "Сервис и Доставка".

Обеспечиваем ремонт часов и после окончания гарантийного срока – его стоимость рассчитывается индивидуально.

Вопросы по гарантийному и сервисному обслуживанию часов "Молния" курирует сервис-менеджер — Светлана Мирасова mirasova@molnija-ltd.ru, +7 (982) 100-32-11 или 8 800 550 97 88 - звонок по России бесплатный.

Молния